Реклама на заднем стекле

  • максимальный обхват аудитории;
  • визуальное запоминание торговой марки, бренда, группы товаров;
  • ненавязчивый визуальный контакт;
  • дизайнерский подход, разработка макета, печать;
  • эксклюзивные маршруты.

Главное достоинство наружной рекламы – это мобильность и, соответственно, возможность широкого охвата потребительской аудитории. Движущиеся рекламное изображение привлекает больше внимания потенциальных потребителей рекламируемых товаров и услуг, нежели изображение, размещено стационарно.

Кроме того, грамотно распланированная адресная (маршрутная) программа позволяет при помощи небольшого (5-10) количества транспортных средств эффективно привести рекламную кампанию, охватив при этом большинство районов города. При этом, чтобы обеспечить подобный охват целевой аудитории стационарными видами наружной рекламы, потребовалось бы как минимум в 2-3 раза большее количество рекламных поверхностей.