Реклама на задньому, боковому, передньому склі
- максимальный обхват аудитории;
- визуальное запоминание торговой марки, бренда, группы товаров;
- ненавязчивый визуальный контакт;
- дизайнерский подход, разработка макета, печать;
- эксклюзивные маршруты.
Главное достоинство наружной рекламы – это мобильность и, соответственно, возможность широкого охвата потребительской аудитории. Движущиеся рекламное изображение привлекает больше внимания потенциальных потребителей рекламируемых товаров и услуг, нежели изображение, размещено стационарно.
Кроме того, грамотно распланированная адресная (маршрутная) программа позволяет при помощи небольшого (5-10) количества транспортных средств эффективно привести рекламную кампанию, охватив при этом большинство районов города. При этом, чтобы обеспечить подобный охват целевой аудитории стационарными видами наружной рекламы, потребовалось бы как минимум в 2-3 раза большее количество рекламных поверхностей.
Чтобы заказать "Реклама на задньому, боковому, передньому склі"
Звоните:
(099) 258 666 0
Оставьте заявку:
Заказать услугу
Заказать услугу
ИЛИ